История

Косметика J Beverly Hills обладает длинной и насыщенной историей. Создатель JBH Juan Juan родился в маленькой Ливанской деревне в горах в 1956 году. В деревне, где родился Juan Juan не было школ, электричества, водопроводной воды, дорог и машин. В 1979 году брат Juan Juana уехал в Америку, чтобы стать там священиком. В 1980 году, вслед за братом отправился посмотреть Америку и Juan Juan. Его маршрут начался в Нью-Йорке, продолжился в Лас-Вегасе и закончился в Лос - Анджелесе. Именно в Лос - Анджелесе он понял, что стоит вначале пути в свое светлое будущее и единственное, что ему нужно чтобы остаться в городе своей мечты - это найти дело, которым он будет здесь заниматься. 

История успеха начинается в 1981 году, когда Juan Juan решил попробовать себя в качестве парикмахера и отправился в салон на Родео Драйв. Дождавшись владельца салона он попросил на французском языке принять его на работу. Но поскольку опыта работы не было никакого, то Juan Juan не был воспринят всерьез и его не приняли на работу. Но в дальнейшем Juan Juan проявил настойчивость и приходил каждую неделю, пока его все-таки не взяли на работу! В скором времени Juan Juan уже стриг, делал укладки и красил. И не обычных посетителей, а звезд мировой величины, таких как Джулия Робертс, Брэд Питт, Сандра Баллок, Стинг, Роберт де Ниро и многих других. Но Juan Juan всегда говорил, что для него было важно не забывать откуда он приехал и это во многом оставило свой отпечаток на его общении с клиентами и отношении к делу.

С опытом и приходом успеха его начали посещать мысли, что пришло время двигаться дальше и на деньги, сэкономленные на 'чаевых', а порой они составляли $1000 в день, Juan Juan в 1984 открывает свой первый салон в Беверли Хиллз, двухэтажный, с ежемесячной арендной платой $22000. Это был довольно амбициозный проект. Не стоит забывать, что это были восьмидесятые! Таково было его видение на тот момент и это видение он сохранил по сей день, поднакопив за долгие годы целеустремленность, талант и способность много трудиться. На сегодняшний день салон Juan Juan работает уже более 20 лет.   

В 1990 году с развитием бизнеса и наличием постоянной звездной клиентской базы Juan Juan начал разработку своего собственного шампуня и средств для лечения волос. За основу он взял лечебные средства  растительного происхождения, которые использовала его мама, когда он был маленьким мальчиком. Все эти компоненты были взяты из растений, цветов и минералов, созданных природой, что позволило Juan Juan обеспечить своих клиентов, знающих толк в качественных продуктах, средствами натурального происхождения.

 В 2000 году, после многих лет исследований, получив необходимые сертификаты и подтверждения качества и результативности всех растительных компонентов Juan Juan учредил свою собственную компанию под названием J Beverly Hills и представил широкой публике первые 6 продуктов. В 2001 году Juan Juan организует свое собственное производство для контроля процесса производства, с целью защиты разработанных формул и качества используемых в них ингредиентов. 

В период с 2003 по 2004 год Juan Juan продолжает свой путь и основывает J Beverly Hills Академию, с обучением по стрижкам и по продукции JBH. В 2004 году бренд J Beverly Hills подвергся глобальным изменениям. Произошла смена упаковки продуктов и разделение ассортимента по линиям на Уход, Специальные средства и Стайлинговые продукты для различных типов волос. В том же году была разработана основная стратегия развития, олицетворяющая индивидуальный стиль и концепцию марки J Beverly Hills.           

С 2005 года J Beverly Hills известен не только в Соединенных Штатах, но и в Канаде. Косметическая линия насчитывает уже 60 продуктов  и готова идти дальше, к покорению новых вершин. В 2007 J Beverly Hills запускает свою первую рекламную кампанию. С целью дальнейшего развития в 2008 разрабатываются новые промо-акции и отчисляются средства в Фонд поддержки борьбы с раком груди. В том же году Juan Juan выпускает на рынок Линию для мужчин, состоящую из двух шампуней и четырех средств стайлинга. Год спустя, по многочисленным просьбам клиентов был выпущен Кондиционер для мужчин с маслом Баобаба. 

2010 год начался с экспансии на международный рынок в более чем 46 стран мира. Появляется шампунь для блондированных и осветленных волос Blonde shampoo, формулы во всех остальных продуктах остаются неизменными.         

В 2011 году состоялся запуск долгожданного красителя J Beverly Hills. Основными преимуществами стали единая концепция красителя JBH с минимальным содержанием аммиака в мире, закрашивание седины за 20 мин на 3%, 88 оттенков в палитре. Основными ингридиентами в составе являются  аргановое масло, алоэ вера, черный жемчуг. В том же году в Лос-Анджелесе прошла первая масштабная встреча дистрибьюторов J Beverly Hills и курс обучения в Академии по использованию красителя. Также в 2011 году были представлены новые продукты Крем для рук и тела и Текстурный спрей с морскими водорослями.

Активное развитие марки в 2012 году будет ознаменовано выходом 8 новинок. Огромное внимание будет уделяться рекламной поддержке, в особенности выпуску аксессуаров и инструментов. Обладая широкими возможностями и потенциалом, на 2012 год намечается развитие международной дистрибьюторской сети в Азии, Австралии и Южной Америке. 

Продолжение следует....